Барный корнер
MARTINI BAR

Проект бара для фудхолла под брендом Martini - это один из тех случаев, когда полет дизайнерской мысли ограничен фирменным стилем и разработанной концепцией бренда. Тем интереснее было за него взяться и создать новую уникальную площадку в по строгим требованиям бренда. Бар находится на территории фудхолла, и брендовая узнаваемость наряду со свежими дизайнерскими решениями - отличная возможность заявить о себе гостям пространства.

Главная идея проекта
ФИШКИ В ИНТЕРЬЕРЕ

Бары Martini являются частью рекламной стратегии бренда, на что важно было обратить внимание при создании проекта. Выдержано фирменное черно-красно-белое цветовое сочетание во всем интерьере. По центру в виде навеса над баром размещен крупный логотип бренда, а по бокам от него расположили неоновые надписи “MARTINI TIME”, создавая эффект парения над баром. Фасад бара выполнен в виде лайтбокса из прочного плексигласа со светящимися брендовыми паттернами “MARTINI”.

Про объект
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Закругленная форма бара связана его расположением на территории фудхолла. Поскольку бар располагается в самой проходной части зала, было принято решение избавиться от острых углов. Также это обусловлено стилистикой фудхолла в целом, в котором много изогнутых и скругленных форм. Задник бара выполнен из композиций металлических стеллажей с перфорацией, в которые встроены холодильники и полки с выкладкой фирменного алкоголя и апельсинов. На полках также расположены предметы декора, сопровождающие бренд “MARTINI”, и нанесены слоганы, транслирующие миссию бренда.
В цифрах
  • 28
    кв.м., площадь
  • 18
    чел., посадка
  • 15
    дней, проектирование
Made on
Tilda